Трос ручного тормоза (ручник) Лада Приора: Как правильно подтянуть

Регулировка ручного тормоза на Приоре

<

Вступление

При безопасном использовании автомобиля необходимо, чтобы всего его части были исправны. Для этого нужно периодически проводить плановое ТО авто. В настоящее время существует огромное количество различных станций по проведению технического обслуживания.

Но как правило проведение ТО вырисовывается в кругленькую сумму. Банальная регулировка ручника будет стоить примерно 1000 рублей. А ведь такую процедуру может провести любой автолюбитель в своем гараже, без каких-либо специальных знаниях автомеханики.

Когда нужно регулировать?

Регулировка проводится, когда рычаг для срабатывания тормоза необходимо поднимать на всю его рабочую часть. Либо же когда ручник полностью перестает держать автомобиль в исходном положении, что весьма не безопасно.

Когда рычаг ручного положения находится в таком положении, то срочно необходимо регулировать ручной тормоз.

Регулировку необходимо производить и после замены задних колодок.

Схема главных элементов

На данной схеме изображен, привод ручного тормоза с последующем описанием всех деталей участвующих в работе механизма.

1 — Чехол закрывающий детали крепления ручного тормоза; 2,14 — передний и задний трос ручного тормоза соответственно; 3 — рычаг ручного тормоза; 4 — кнопка; 5 — пружина кнопки; 6 — тяга кнопки; 7 — втулка крепления рычага; 8 — шайба; 9 — направляющая троса; 10 — втулка заднего троса; 11 — возвратная пружина; 12 — распорка задних колодок; 13 — привод ручного тормоза; 15 — кронштейн фиксации заднего троса.

Регулировка

Регулировку ручника необходимо проводить на смотровой яме.

Для работы понадобятся:

  • два ключа на «13»
  • Специальная смазка типа «WD — 40»

Процесс регулировки

  • Двумя ключами на «13» необходимо разконтрить две гайки троса ручника. Предварительно смазав их WD — 40.
  • Далее дальней гайкой натягиваем ручной тормоз.
  • После чего вывешиваем задние колеса и проверяем на вращение. Колеса при отпущенном ручнике должны свободно вращаться.
  • Ручник должен останавливать и держать машину на 3-4 щелчок храпового механизма.
  • Если при натяжении троса одно колесо вращается а другое нет, то необходимо натянуть отдельно трос идущий к колесу, которое вращается.
  • После того как ручной тормоз отрегулирован снова двумя ключами на «13» контрим две гайки.

Процесс регулировки завершен.

Видео регулировки

Так же читайте нашу статью по замене передних колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.