Замена сальника привода КПП Лада Гранта: Артикул, Цена

Замена сальника привода КПП Лада Гранта

Вступление

Лада Гранта один из самых популярных отечественных автомобилем, обладающим неплохой надежностью, но иногда владельцы данного транспортного средства сталкиваются с проблемой течи масла из-под ШРУСА. Такая проблема возникает, когда выходит из строя сальник привода КПП.

В данной статье рассказывается, как правильно подобрать и самостоятельно заменить сальник привода КПП на автомобиле Лада Гранта

Отличия сальников

Чтобы правильно подобрать сальник привода КПП нужно определить с какой стороной происходит течь, так как сальники имеются направление работы, то есть сальник с левой стороны не подойдет на правую сторону из-за направления работы.

Так как сальник с правой и левой стороны имеют одинаковый размер их довольно просто перепутать, и многие производители разделяют их цветами.

Сальник для правой стороны (по ходу движения авто) — черного цвета.

Сальник для левой стороны (по ходу движения авто) — коричневого цвета.

Многие автолюбители не доверяют отечественным производителям, поэтому сальник можно заменить импортным аналогом подобрав его по размерам указанным ниже.

Размер сальника КПП

Внутренний диаметр

33,6 мм

Наружный диаметр

57 мм

Ширина

9 мм

Почему сальник выходит из строя

Причин, почему сальник вышел из строя может быть множество, самые распространенные из них:

  • Механические повреждения при эксплуатации;
  • Механические повреждения при замене привода;
  • Потеря свойств прижимной пружины сальника;
  • Некачественная продукция;
  • Естественный износ.

Стоимость

Производитель

Артикул

Цена, (рублей)

Балаково

2110 2301034К

87

SEVI

2110 2301034

175

CORTECO

2110 2301034

420

РезиноТехника

2301034/35

120

Замена

Для замены потребуется демонтировать детали в следующем порядке:

  • Снимаем переднее колесо;
  • Откручиваем рулевой наконечник и вынимаем его из сошки;
  • Откручиваем нижнюю шаровую и вынимаем ее из поворотного кулака;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Затем с помощью монтировки вынимаем привод из КПП;
  • Отверткой вынимаем старый сальник;
  • Очищаем поверхность;
  • Смазываем новый сальник тонким слоем герметика;
  • Устанавливаем новый сальник, используя в качестве оправки старый сальник;
  • Сборку производим в обратном порядке.