Замена сальников клапанов Лада Приора: Подробная инструкция

Замена маслосъемных колпачков на Лада Приора

<

Вступление

Во время ремонта ГБЦ или капитального ремонта двигателя возникает потребность в замене сальников клапанов (маслосъемных колпачков). Такая процедура проделывается довольно просто, но требует правильного подхода.

В данной статье рассказывается о замене маслосъемных колпачков на автомобиле Лада Приора.

Сальники клапанов

Это деталь служит для предотвращения попадания масла в камеру сгорания через направляющие клапанов. Клапан одной частью работает в камере сгорания, где нет масла, а другой в ГБЦ под обильным количеством смазки из моторного масла. Чтобы это масло не попадало в камеру сгорания и не вызывало расход масла, на направляющую клапана устанавливается специальный сальник, которые снимаем масло.

1 — Сальник клапана.

Довольно часто сальники из-за высокой температуры теряют свои свойства и начинают пропускать масло, что вызывает повышенный расход масло и сизый дым из выхлопной трубы.

Замена сальников

Замену сальников клапанов произвести довольно просто, но вот чтобы добраться до них необходимо проделать большую работу. Для замены потребуется демонтировать головку блока цилиндров, а так же снять распредвалы и извлечь все гдирокомпенсаторы. Но на этом подготовительные работы не заканчиваются, еще необходимо рассухарить клапана и только после этого можно приступать к замене сальников клапанов.

Для удобства замены рекомендуется вытащить клапана из седел, но расположить клапана нужно так, чтобы при установке их не перепутать и установить строго на свои места. В противном случае клапана потеряют свою герметичность и что приведет к снижению компрессии и потребности в притирке клапанов.

Снять маслосъемные колпачки можно с помощью специального инструмента, но не у всех он есть, поэтому можно воспользоваться обычными плоскогубцами. Для этого аккуратно сжимаем сальник, покручиваем его влево и вправо, затем тянем на себя, и колпачок снимется.

Инструмент для снятия маслосъемных колпачков

Установку сальников можно произвести с помощью, того же инструмента, что и съемник, но если такого не имеется идеально для этого подходит головка на 7мм и удлинитель от трещотки на ¼.

Помещаем сальник в головку, затем надставляем ее над направляющей клапана и легкими ударами молотка насаживаем сальник. Не стоит бить сильно, важно слышать звук. Когда сальник «сядет» на место Вы услышите характерный звон, после чего нужно перестать бить.

После установки всех сальников необходимо смазать направляющие клапана масло и сами сальники и произвести сборку в обратном порядке.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.