ВАЗ 2107 Инжектор: Переход с карбюратора, Плюсы инжектора

Инжектор или карбюратор на ВАЗ 2107: Плюсы и минусы, Переделка

Вступление

Автомобиль ВАЗ 2107 начал выпускаться еще в советское время, в начале 80-х годов. За время своего существования данный автомобиль претерпел изменения только в технической части, а именно в двигателе изменялась система впрыска топлива. Изначально ВАЗ 2107 комплектовался двигателями с карбюраторным впрыском, но в начале 21 века, в 2001 году с конвейера сошли первые «семерки» на инжекторном впрыске топлива.

В настоящее время на дорогах можно встретить довольно много таких автомобилей и иногда владельцы карбюраторных авто задумываются, стоит ли переделывать систему впрыска на инжектор или стоит выбор покупать авто на инжекторе или карбюраторе. Об этом попробуем разобраться в данной статье.

Инжекторная ВАЗ 2107

Данное авто появилось в 2001 году из-за развивающихся технологий. АвтоВАЗ начал внедрять инжектор на все свои автомобили. «Семерка» с таким мотором оказалась намного лучше и приятнее в динамике и надежности. В то время инжектора боялись и почему-то отдавали предпочтение карбюратору, так как думали, что тут множество электроники и ее будет сложно починить, но время показало, что проблем данная система вызывала намного меньше чем всем привычный карбюратор.

Плюсы инжектора:

  • Стабильная работа;
  • Нет необходимости регулировки;
  • Экономичность;
  • Надежность;
  • Долговечность;
  • Диагностика через прибор;
  • Легкий запуск.

Минусы инжектора:

  • Сложная конструкция;

Карбюраторная ВАЗ 2107

Карбюраторных 2107 довольно много в настоящее время, но как правило многие стараются приобрести именно инжекторную версию авто, а у тех у кого уже есть автомобиль на карбюраторе, задумываются о его переводе на инжектор. Карбюраторная «семерка» обладает меньшей мощностью и динамическими характеристиками, потребляет больше топлива, обладает меньшей надежностью и нестабильностью работы мотора.

Плюсы карбюратора:

  • Простота;

Минусы карбюратора:

  • Высокий расход топлива;
  • Низкая мощность;
  • Нестабильные обороты;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Сложный запуск в мороз/жару;
  • Регулярное обслуживание;
  • Требует регулировки;
  • Невозможность диагностики прибором.

Итог

Как можно заметить инжектор полная противоположность карбюратора и если у Вас стоит выбор покупать инжекторное авто или карбюраторное, то вывод очевиден.

Переделка карбюратора на инжектор ВАЗ 2107

Многие умельцы переделывают карбюраторную версию ВАЗ 2107 на инжектор, но это довольно трудозатратно и бьет по карману, но если машина очень дорога не в плане денег, а в плане памяти, то это имеет место быть. К тому же кто-то имеет «донора», например, машину после ДТП можно полностью заменить детали и получать инжекторное авто.

Что понадобится заменить для перехода на инжектор

Для перехода на инжектор необходимо лучше купить донор-автомобиль с которого будут сниматься детали. Так как покупать новые детали выйдет в цену дороже самого авто в несколько раз.

Необходимо менять:

  • Головку блока цилиндров;
  • Впускной коллектор;
  • Выпускной коллектор;
  • Шкив коленчатого вала.
  • Топливный бак;
  • Топливные магистрали.

Придется докупать:

  • Блок управления двигателем;
  • Форсунки;
  • Топливные насосы и фильтра;
  • Дроссельный узел;
  • Модуль зажигания;
  • Электропроводку для инжектора;
  • Корпус воздушного фильтра и т.п.

Как можно заметить переделок не мало, поэтому еще раз рекомендуем приобретать «донора» с которого будут браться детали.

Видео по переделке