Инжектор или карбюратор на ВАЗ 2107: Плюсы и минусы, Переделка
Вступление
Автомобиль ВАЗ 2107 начал выпускаться еще в советское время, в начале 80-х годов. За время своего существования данный автомобиль претерпел изменения только в технической части, а именно в двигателе изменялась система впрыска топлива. Изначально ВАЗ 2107 комплектовался двигателями с карбюраторным впрыском, но в начале 21 века, в 2001 году с конвейера сошли первые «семерки» на инжекторном впрыске топлива.
В настоящее время на дорогах можно встретить довольно много таких автомобилей и иногда владельцы карбюраторных авто задумываются, стоит ли переделывать систему впрыска на инжектор или стоит выбор покупать авто на инжекторе или карбюраторе. Об этом попробуем разобраться в данной статье.
Инжекторная ВАЗ 2107
Данное авто появилось в 2001 году из-за развивающихся технологий. АвтоВАЗ начал внедрять инжектор на все свои автомобили. «Семерка» с таким мотором оказалась намного лучше и приятнее в динамике и надежности. В то время инжектора боялись и почему-то отдавали предпочтение карбюратору, так как думали, что тут множество электроники и ее будет сложно починить, но время показало, что проблем данная система вызывала намного меньше чем всем привычный карбюратор.
Плюсы инжектора:
- Стабильная работа;
- Нет необходимости регулировки;
- Экономичность;
- Надежность;
- Долговечность;
- Диагностика через прибор;
- Легкий запуск.
Минусы инжектора:
- Сложная конструкция;
Карбюраторная ВАЗ 2107
Карбюраторных 2107 довольно много в настоящее время, но как правило многие стараются приобрести именно инжекторную версию авто, а у тех у кого уже есть автомобиль на карбюраторе, задумываются о его переводе на инжектор. Карбюраторная «семерка» обладает меньшей мощностью и динамическими характеристиками, потребляет больше топлива, обладает меньшей надежностью и нестабильностью работы мотора.
Плюсы карбюратора:
- Простота;
Минусы карбюратора:
- Высокий расход топлива;
- Низкая мощность;
- Нестабильные обороты;
- Нестабильная работа ДВС;
- Сложный запуск в мороз/жару;
- Регулярное обслуживание;
- Требует регулировки;
- Невозможность диагностики прибором.
Итог
Как можно заметить инжектор полная противоположность карбюратора и если у Вас стоит выбор покупать инжекторное авто или карбюраторное, то вывод очевиден.
Переделка карбюратора на инжектор ВАЗ 2107
Многие умельцы переделывают карбюраторную версию ВАЗ 2107 на инжектор, но это довольно трудозатратно и бьет по карману, но если машина очень дорога не в плане денег, а в плане памяти, то это имеет место быть. К тому же кто-то имеет «донора», например, машину после ДТП можно полностью заменить детали и получать инжекторное авто.
Что понадобится заменить для перехода на инжектор
Для перехода на инжектор необходимо лучше купить донор-автомобиль с которого будут сниматься детали. Так как покупать новые детали выйдет в цену дороже самого авто в несколько раз.
Необходимо менять:
- Головку блока цилиндров;
- Впускной коллектор;
- Выпускной коллектор;
- Шкив коленчатого вала.
- Топливный бак;
- Топливные магистрали.
Придется докупать:
- Блок управления двигателем;
- Форсунки;
- Топливные насосы и фильтра;
- Дроссельный узел;
- Модуль зажигания;
- Электропроводку для инжектора;
- Корпус воздушного фильтра и т.п.
Как можно заметить переделок не мало, поэтому еще раз рекомендуем приобретать «донора» с которого будут браться детали.