Лада Калина какие двигателя устанавливались: Технические характеристики

Двигателя Лады Калины

<

Вступление

Лада Калина российский автомобиль доступного ценового сегмента. Калина является достойным автомобилем за свои деньги, который будет дарить положительные эмоции от вождения. Данный автомобиль полностью соответствует современным стандартам и в зависимости от комплектации оснащается множеством дополнительных опций.

На калину устанавливалось аж 6 разных силовых установки, каждая из них обладает своими плюсами и минусами. В данной статье подробно рассказывается о двигателях, устанавливаемых на Калину, а так же сделан вывод, в котором будет полезно узнать, какому двигателю отдать предпочтение.

Все двигателя Калины являются современными и оснащаются впрыском топлива, то есть инжектором. Так же отличаются они между собой мощностью, количеством клапанов ну и конечно же у всех у них есть недостатки и преимущества. Небольшие суждения о двигателях можно узнать в таблице ниже.

Двигатель ВАЗ 11183-50

Двигатель 183-50 устанавливался на первую Калину, это один из первых ДВС с инжектором. Огромным плюсом данного двигателя является, что на нем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен 8-ю клапанным, что сказывается на шумности его работы, а так же довольно частой процедурой регулировки зазора клапанов.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отсутствие загиба Клапанов при обрыве ремня;

Минусы:

  • Необходимость в регулировке клапанов
  • Низкая мощность ДВС;
  • Устаревшие комплектующие;
  • Шумность работы;

Двигатель ВАЗ 11186

Этот двигатель пришел на смену 11183 ДВС. Отличительными особенностями данного мотора является облегченная цилиндропоршневая группа и шатуны. Так же в двигателе увеличили степень сжатия путем уменьшения выемок под клапана, следовательно, это привело к загибу клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Повышенная степень сжатия;
  • Более современные комплектующие;

Минусы:

  • Шумность работы;
  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Необходимость в регулировке клапанов;

Двигатель ВАЗ 21126

Данный мотор оснащается двумя распредвалами и 16-ю клапанами. В сравнении с 8-ми клапанными двигателями отмечается повышенная мощность, более тихая работа ДВС. Двигатель оснащается гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют клапана, но часто при холодном пуске издают стук, который проходит по мере прогрева мотора.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Более динамичные характеристики;
  • Крутящий момент заметно больше;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня
  • Требователен к качеству масла;
  • Стук гидрокомпенсаторов на холодную;

Двигатель ВАЗ 21127

Наиболее современный двигатель, устанавливаемый в серийные Калины. Мотор получил более современный впускной ресивер измененной геометрии. Данная доработка позволила увеличить технические характеристики двигателя. Устаревший ДМРВ сменился датчиком абсолютного давления, что позволило навсегда забыть про плавающие обороты двигателя.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая скорость;
  • Отсутствие ДМРВ;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;

Двигателя устанавливаемые в Калину Спорт и NFR

Лада Калина выпускалась не только в гражданском варианте, но и в спортивной модификации. Данные модели Калины оснащались более мощными двигателями.

Двигатель Калины Спорт

Калина Спорт получила двигатель ВАЗ 21126-77. Данный двигатель является высоко форсированным с увеличенной мощностью и крутящим моментом. Из навесного на моторе изменился впускной ресивер и прямоточный глушитель. Распредвал с измененными кулачками позволил изменить фазы газораспределения.

Характеристики ДВС

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая скорость;
  • Мощный двигатель;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Маленький ресурс;
  • Высокий расход топлива;

Двигатель Калины NFR

Калина с приставкой NFR оснащается самым мощным двигателем, который ставится в Ладу, ВАЗ 21126-81. В НФР стоит тот же двигатель что и в модификации спорт, но более форсированный. Спортивные распределительные валы, впускной и выпускной коллектора придали двигателю больше прыти и резвости.

Характеристики ДВС

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая скорость;
  • Высокий крутящий момент;
  • Мощный двигатель;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Маленький ресурс;
  • Высокий расход топлива;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.