Глушитель Лада Приора: Замена, цена

Замена глушителя Приора

<

Вступление

Основным и самым главным элементом выхлопной системы, который в первую очередь выходит из строя является — глушитель. Он изготавливается из тонкого металла и подвержен быстрому износу. В данной статье речь пойдет о глушителе, а именно о его замене и некоторых трудностях с которыми можно столкнуться при проведении данных работ.

Почему глушитель гниет?

Процесс гниения выхлопной трубы происходит в первую очередь из-за накопления в нем конденсата. Влага в паре с высокой температурой способствуют быстрому появлению ржавчины. Чаще всего конденсат появляется в холодное время года осенью и зимой. При пуске автомобиля двигатель начинает выделять тепло, а выхлопная магистраль все еще остается холодной, что способствует его появлению конденсата из-за разности температур.

В среднем срок службы выхлопной трубы может достигать до 7 лет.

Как выглядит прогоревший глушитель

Звук, выходящий из прогоревшей выхлопной трубы, будет не равномерный и намного громче обычного, появляется звон в трубе при наборе скорости или же при повышенных прогревочных оборотах.

Определить место прогара глушителя можно при работающем двигателе. Когда из выхлопной трубы будет выходить большое количество пара, необходимо заглянуть под днище автомобиля. Именно там будет видно, откуда идет утечка.

Езда с прогоревшим глушителем не рекомендуется, так как ядовитые отработанные газы в процессе работы ДВС, будут попадать в салон, что может нанести существенный вред здоровью человека. Поэтому пренебрегать заменой выхлопной системы не стоит.

Как продлить срок службы глушителя

Существует народный метод продления срока службы выхлопного глушителя. Для этого потребуется проделать небольшое отверстие снизу банки. Оно необходимо чтобы конденсат не скапливался внутри, а выходил наружу.

Сверлом на «4» просверливаем отверстие как показано на картинке.

Замена глушителя

Для того чтобы с легкостью провести замену необходимо подготовить весь инструмент, который понадобится для проведения работ. Работы лучше всего проводить на смотровой яме или эстакаде.

Инструмент

  • Трещотка с головкой на «13»;
  • Ключ рожковый на «13»;
  • Смазка «WD -40»
  • Молоток

Пошаговая инструкция

  • Смазываем болты стяжного хомута «WD-40» для более легкого откручивания. После чего ждем 5 минут, чтобы смазка проникла в резьбовое соединение, и приступаем к работе.
  • Ключом и головкой на «13» откручиваем болты стяжного хомута, соединяющие трубу резонатора с трубой глушителя.
  • Затем как хомут будет демонтирован, необходимо разъединить соединение между резонатором и глушителем. Для этого по стыку слегка ударяем молотком. Между трубами установлено стыкующее кольцо не потеряйте его.
  • Далее глушитель останется висеть только на резиновых подвесах, демонтируем его с двух подвесов и вынимаем его.
  • После чего следует оценить состояние подвесных резинок. Если они растянуты или порваны их необходимо заменить.
  • Далее устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности.

Цены

Цены на новый оригинальный глушитель начинаются от 2,5 тыс. и достигают 5 тыс. рублей, можно найти дешевле китайские аналоги, но срок службы таких деталей намного меньше. Что касается подвесных резинок и графитового кольца, то цены на них начинаются от 100 рублей.

Видео по замене глушителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.