Клапана Приора: Почему гнет и прогорает, Лучшие клапана, Цена

Про клапана на Приоре

<

Вступление

Клапана в двигателе необходимы для подачи топливной смеси в камеру сгорания, а так же выводить отработанные газы из нее. Клапана применяются только на четырехтактных двигателях. Клапана является одним из важнейших элементов в двигателе, при поломке клапана функционирование двигателя становится нестабильным или вовсе не возможным. Проблем связанных с клапанами очень много и все они дорогостоящие в решении, чтобы уберечь свои двигатель от поломки нужно соблюдать правила использования автомобиля.

В данной статье подробно рассказывается о клапанах автомобиля Лада Приора, а именно об их назначении, количестве, из-за чего их загибает и почему они прогорают.

Назначение и работа клапана

Клапан в автомобиле служит для подачи топливной смеси в камеру сгорания, а так же вывода отработанных газов из нее. Во всех двигателях автомобилей имеется два вида клапанов: впускные и выпускные. Отличаются они как размерами, так и назначением.

Впускные клапана работают только с подачей топлива смешанного с воздухом, а выпускные отводят отработанные газы, поэтому они сильнее тепло нагружены.

Открытие клапана происходит под давлением кулачка распределительного вала, который надавливает на клапан через шайбу или гидравлический компенсатор.

Количество клапанов на Приоре

Количество клапанов зависит от модификации двигателя. В Приоре встречается два типа двигателей с 16-ю и 8-ю клапанами. Оба двигателя отличаются внешне и по характеристикам. Например, двигатель с большим количеством клапанов имеет большую мощность и лучшую динамику, но обладает одним существенным минусом – загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Загиб клапанов происходит из-за удара поршня по клапанам.

Как происходит загиб клапанов

Когда ремень ГРМ обрывается, распределительные валы перестают вращаться, тем самым некоторые клапана остаются открытыми. В этот момент, когда распредвалы остановились, коленчатый вал продолжает вращаться по инерции, следовательно, и поршни движутся, когда поршень цилиндра, в котором клапана находятся открытыми, поднимается вверх, он ударяет эти клапана и происходит загиб.

Прогар клапана

Прогорают клапана из-за неправильной регулировки, чаще всего такая проблема встречается на 8-ми клапанных двигателях, так как там необходимо регулировать клапана. В 16-ти клапанных модификациях двигателей их не регулирует, а процесс регулировки происходит автоматически с помощью масла. Масла поступает в гидравлический толкатель, а тот в свою очередь выставляет необходимый зазор для правильной работы клапана.

Прогорание происходит когда клапан поджат, то есть закрывается не до конца, тем самым горючая смесь попадает в камеру сгорания или выпуска отработанных газов раньше чем должна.

Какие клапана лучше для Приоры

Существует большое количество производителей клапанов для Приоры, это в большой части и усложняет выбор, так как надежных деталей на рынке все меньше и меньше. Большинство владельцев Приор, при замене клапанов отдают свое предпочтение клапанам фирмы «MASTER-SPORT». Эти клапана хорошо себя зарекомендовали на рынке и ничем не уступают заводским.

Цена

Стоимость клапанов на Приору зависит от региона покупки, а так же магазина и производителя. Средняя цена на клапана Приоры 5 тысяч рублей.

Видео про клапана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.