Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
Вступление
Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. В данной статье рассматриваются основные характеристики и технические данные машины, а также рассказывается о двигателях и модификациях, ходовых характеристиках и проходимости, а также о различных комплектациях.
Общие характеристики Niva Travel
Niva Travel — это внедорожник класса К1, который отличается высокой проходимостью и удобством управления. Машина имеет корпус из оцинкованной стали, который защищает от коррозии. Ходовая система автомобиля также устойчива к внешним воздействиям и позволяет комфортно передвигаться по любой местности.
Внешний вид
Внешний вид Тревел включает в себя габаритные размеры длиной 4 099 мм, шириной 1 804 мм и высотой 1 690 мм. Кузов внедорожника имеет стильный дизайн с округлыми формами, а бамперы обеспечивают защиту от ударов при движении в сложных условиях. На передней части автомобиля установлены противотуманные фары, которые повышают безопасность во время движения в плохую погоду.
Салон
Салон Нивы Тревел оснащен всем необходимым для комфортного передвижения на больших расстояниях. В салоне есть достаточно места для пяти пассажиров и груза. Кресла обиты качественными материалами и имеют хорошую боковую поддержку, приборная панель ясно читается в любое время суток.
Модификация Двигателей
Нива Тревел доступна в модификациях двигателей с модификацией ДВС — 1.7 ВАЗ-2123.
Двигатель Нива Тревел 1.7 ВАЗ-2123
1.7 литровый двигатель VAZ-2123 был разработан Волжским моторным заводом на базе мотора, который использовался в автомобиле ВАЗ-2112. Данный двигатель имеет 8 клапанов, 4 цилиндра и мощность 83 л.с. при 5 000 об/мин. Кроме того, он обладает максимальным крутящим моментом в 127 Нм при 4 000 об/мин.
Расход топлива Нива Тревел
Нива изначально была задумана как внедорожник с неплохой проходимостью, но и с хорошей экономичностью для своего класса. По заводским данным расход топлива на 100 км составляет 9,5 литров на городе и 7,5 литров на трассе. Однако, как показывают отзывы владельцев, фактический расход может быть несколько выше — около 10-11 литров на 100 км в городе и 8-9 литров на трассе, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.
Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива.
Ходовые характеристики
Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия.
Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией (ESP), которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях.
Проходимость Niva Travel
Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник. Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье.
Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам.
Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях.
Перевозка груза
Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов.
Доступные комплектации
Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства. В России на 2023 год предлагаются следующие комплектации:
• «Стандарт» — базовая комплектация с минимальным набором опций, включающая в себя электростеклоподъемники спереди, мультимедийную систему с Bluetooth и USB, регулируемое рулевое колесо, передние и задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, систему контроля давления в шинах, систему стабилизации ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением и климат-контроль.
• «Классик» — комплектация выше базовой, включающая в себя дополнительные опции, такие как: электропривод зеркал заднего вида, передние противотуманные фары, кожаный руль, систему включения стоп-сигнала аварийного торможения, автоматический кондиционер и дополнительные подушки безопасности.
• «Комфорт» — комплектация, обладающая расширенным набором опций и удобств, таких как круиз-контроль, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, передние и задние парктроники, систему обогрева форсунок стеклоомывателя, дополнительные подушки безопасности и мультимедийную систему с большим экраном и системой навигации.
• «Люкс» — самая продвинутая комплектация, которая включает в себя все доступные опции, такие как кожаный салон, электрообогрев лобового стекла, датчик света и дождя, заднюю камеру, систему доступа без ключа и кнопку запуска двигателя.
Цены на комплектации могут различаться в зависимости от рынка и страны производства, а также от текущих акций и специальных предложений. Однако, в среднем, цена базовой комплектации «Стандарт» в России на 2023 год составляет около 960 000 рублей, а наиболее продвинутой комплектации «Люкс» — более 1 300 000 рублей.
В комплектации «Стандарт» водитель получает минимум комфорта, так как даже кондиционер и электростеклоподъемники здесь опциональны. Зато здесь есть все необходимое для безопасного и комфортного движения: антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности для водителя, пассажира, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), галогенные фары и т.д.
Комплектация «Комфорт» уже предлагает водителю и пассажиру больше комфорта, включая кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал и даже обогрев передних сидений. Кроме того, здесь есть система помощи при старте в гору и контроль давления в шинах.
«Премьер» включает все функции «Комфорта» и добавляет к ним кожаный салон, камеру заднего вида, подогрев заднего стекла, датчики света и дождя, а также систему контроля за мертвыми зонами.
Наконец, самая продвинутая комплектация — «Люкс» — включает в себя все функции «Премьер», а также навигационную систему, шумоизоляцию и электрорегулировку сидений водителя.
Независимо от выбранной комплектации, Niva Travel остается одним из самых доступных кроссоверов на рынке, предлагая при этом комфортное и безопасное движение в городе и за его пределами.