Радиатор печки Приора без кондиционера: Замена, Цена

Радиатор печки Приора без кондиционера

Вступление

Отопитель салона в автомобиле Лада Приора является довольно эффективным в зимнюю пору. По отзывам владельцев, Приора является очень теплой машиной, по сравнению с предыдущими моделями.

Проблемы с отопителем салона появляются чаще всего в холодное время года, когда возникает необходимость в использовании печки автомобиля. Но, не менее часто встречаются проблемы с радиатором печки Приоры в летнее, знойное время.

Проблемы могут быть различного характера, но все они требуют внимания к отопительной установке.

В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на Приоре без климатической установки.

Где находится радиатор

Радиатор печки Приоры находится в подкапотном пространстве между двигателем и салоном. Более точное его местонахождение – под жабо возле вакуумного усилителя тормозов.

Чтобы добраться до него придется демонтировать, дворники, жабо и выкрутить кучу шурупов.

Причины поломки отопителя

Причин может быть огромное множество, но существует несколько основных. К ним относятся протечка и засорение радиатора печки. Рассмотрим подробнее каждую.

Радиатор засорен снаружи

При засорении сот радиатора различным мусором его пропускная способность значительно уменьшается и он не может отдать тепло в том количестве, которое необходимо для эффективного отопления салона.

Такое случается из-за длительного использования салонного фильтра или же вовсе пренебрежение его использованием.

Радиатор засорен внутри

При такой проблеме, которая возникает вследствие использования некачественного антифриза или же долгим его использованием без замены, засоряется внутренняя часть радиатора. Именно по этой причине охлаждающая жидкость не эффективно или же вовсе не циркулирует по радиатору отопителя, что приводит к его недостаточному прогреву, тем самым осложняя обогрев салона.

Течь радиатора

Течь радиатора возникает из-за множества различных причин.

К ним относятся:

  • Старение;
  • Некачественная ОЖ;
  • Коррозия и т.п.;

Такая проблема чревата тем, что при обильной протечки радиатора уходит большое количество ОЖ, что может привести к перегреву двигателя и вследствие к дорогостоящему ремонту ДВС.

Все выше описанные причины неисправности радиатора устраняются его заменой или промывкой.

Стоимость и артикулы

Ниже представлена таблица со стоимостью радиаторов печки на Приору в зависимости от изготовителя.

ИзготовительАртикулЦена, (рублей)
АвтоВАЗ 2111-8101060-00 1000
ITK, Китай 2111-8101060itk800
ДААЗ 2111-8101050 900

Замена

Процесс замены радиатора печки на приоре является не сложным занятием, но требующим использование необходимого инструмента и навыков в ремонте автомобиля. В нашей пошаговой инструкции описан подробно весь процесс от начала до конца.

Для начала работ необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, которые понадобятся для замены данной детали.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головкой на 10мм и 8мм;
  • Длинный вороток для трещотки;
  • Отвертка крестовая;
  • Нож;
  • Ключ на 13мм;
  • Ключ на 10мм;

Расходные материалы:

  • Радиатор отеплителя;
  • Хомуты;
  • Герметик;
  • Антифриз;

Пошаговая инструкция

  • Первое что необходимо сделать, это отключить минусовую клейму с АКБ.
  • Снимаем дворники, откручивая их головкой на 13мм, вынимаем крышки шурупов жабо и выкручиваем 6 шурупов.
  • Снимаем уплотнитель капота с жабо и выкручиваем шурупы крепящие утеплитель. Затем демонтируем жабо.
  • Снизу откручиваем шумоизоляцию моторного щита ключом на 10мм и извлекаем ее из подкапотного пространства.
  • Далее на корпусе отопителя откручиваем 3 шурупа и 1 гайку, отмеченные на картинке красным кружком. Разъединяем штекер моторчика вентилятора и разъединяем корпус на две части.
  • Следующим этапом будет слив антифриза. Для этого в блоке ключом на 13мм выкручиваем пробку и сливаем ОЖ в тару.
  • Откручиваем 3 гайки крепления оставшейся части корпуса печки. Отсоединяем шланги от радиатора и вынимаем левую часть отопителя из подкапотного пространства.
  • На извлеченной части откручиваем три шурупа крепящих радиатор к корпусу и извлекаем его.

Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *